Минфин пояснил, как зачесть расходы на оплату больничных, понесенные до 2017 года

Новости для бухгалтера

12 мая 2017 года

12.05.2017

Минфин пояснил, как зачесть расходы на оплату больничных, понесенные до 2017 года

Такие расходы можно зачесть в текущем году в счет предстоящих платежей по взносам по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Для этого организация должна получить в отделении ФСС подтверждение заявленных ею расходов на оплату больничных. Так считает Минфин. Он подчеркивает: законодательство такой зачет не запрещает.

Напомним, что налоговая инспекция засчитывает в счет предстоящих платежей по взносам по временной нетрудоспособности и в связи с материнством превышение суммы произведенных расходов на оплату больничных над начисленными взносами.

Документ: Письмо Минфина России от 28.04.2017 N 03-15-09/26588

Как возместить из ФСС расходы на оплату больничных и других пособий? (Готовое решение)

Перейти в текст документа