Не было выплат работникам — не забудьте о нулевом РСВ

22 января 2019 года

22.01.2019

Не было выплат работникам — не забудьте о нулевом РСВ

Даже если компания в течение отчетного или расчетного периода не вела деятельность и ничего не выплачивала сотрудникам, она обязана сдать "нулевой" расчет, напомнила ФНС. Налоговики уже говорили об этом. Минфин считает так же.

Налоговое ведомство подсказало, какие листы нужно включить в расчет:

титульный лист;

раздел 1 "Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов";

подраздел 1.1 "Расчет сумм взносов на обязательное пенсионное страхование";

подраздел 1.2 "Расчет сумм взносов на обязательное медицинское страхование";

приложение 2 "Расчет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" к разделу 1;

раздел 3 "Персонифицированные сведения о застрахованных лицах". При этом подраздел 3.2 заполнять не нужно.

Пример того, как оформить нулевой расчет, смотрите в нашем материале.

Отметим, если не отчитаетесь вовремя, вам грозит штраф 1000 руб.

Документ: Письмо ФНС России от 16.11.2018 N БС-4-21/22277@

Перейти в текст документа