Проверить статус жалобы на сайте ФНС стало проще

29 мая 2020 года

Ведомство доработало сервис "Узнать о жалобе". Теперь заявитель может подписаться на обновление сведений по своему обращению. Для этого нужно указать адрес электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода к подробной информации.

Уведомление будет приходить, например, в следующих случаях:

— налоговики продлили срок рассмотрения обращения;

— приняли решение по жалобе;

— перенаправили обращение в другой орган.

Новая функция позволит заявителю не отслеживать изменения статуса жалобы самостоятельно.

Документы: Информация ФНС России

Как обжаловать решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения

Перейти в текст документа